Мотобуксировщик KOiRA T 14 B&S
Оплата наличными
Оплата картой
Покупка в кредит
Оплата по счету в банке(без НДС/с НДС)
Оплата наложенным платежом
-
Длина гусеницы (мм):2828 мм
-
Ширина гусеницы (мм):210 мм
-
Масса перевозимого груза в сцепке (кг):650 кг
-
Подвеска:пневмоколеса
-
Тактность двигателя:Четырёхтактный
-
Система запуска:ручной
-
Расход двигателя (л/ч):3 л/ч
-
Объем топливного бака (л):6,5 л
-
Мощность двигателя (л/с):14 л/с
-
Объем двигателя (см³):420 см³
-
Модель двигателя:Briggs & Stratton 14HP XR2100
-
Тип двигателя:Бензиновый
-
Длина буксировщика (мм):1480 мм
-
Ширина буксировщика (мм):870 мм
-
Высота буксировщика (мм):900 мм
-
Сухая масса буксировщика (кг):140 кг
-
Страна производитель буксировщика:Россия
-
Производитель мотобуксировщика:Koira
KOiRA T - это воплощение более семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах. Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА — это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания.
КОЙРА Т 14 оснащена Ручным стартером, Дисковым тормозом, Галогеновой фарой 56 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор.
Преимущества мотобуксировщика KOiRA T 14 B&S (мотор США):
☑ В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
☑ Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
☑ Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
☑ Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
☑ СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
☑ Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах, резиновые гусеницы в комплекте с ведущими барабанами приобретаются дополнительно по необходимости.
☑ Два типа защитного капота для двс. Тканевый и стеклопластиковый. Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок, возможность изготовления в камуфлированный цвет. Стеклопластиковый капот традиционно дает нам увеличенный запас прочности и превосходный внешний вид как у автомобиля, Подъемный механизм капота так-же позволяет при необходимости получить быстрый доступ к подкапотному пространству.
☑ Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
☑ Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
Комплектация мотобуксировщика КОЙРА Т 14 B&S (мотор США):
-
Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
-
Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
-
Руководство по эксплуатации двигателя
-
Запасная свеча зажигания
-
Свечной ключ
-
Запасной замок цепи
-
Запасные второпластовые втулки на руль
-
Двигатель поставляется с маслом
-
Пресс масленка для шприцевания колес