Мотособака Койра T 15 E PRO
Оплата наличными
Оплата картой
Покупка в кредит
Оплата по счету в банке(без НДС/с НДС)
Оплата наложенным платежом
Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА был создан с учетом всех пожеланий заказчиков на основе современных технологий. Мотобуксировщик KOiRA T принципиально отличается от всех известных мотобуксировщиков рядом характеристик:
1) Рама на мотобуксировщикахKOiRA T изготовлена с помощью современных лазерных и гибочных станков и имеет минимальное количество сварных швов, что позволяет уменьшить риск коррозии. Нагрузки на силовых важных узлах распределены более равномерно, а сама рама, имея меньший вес, является очень надежной. Данная рама изготавливается из цельного стального листа, а покрытие всех открытых металлических элементов буксировщика полиэфирным порошком обеспечивает защиту от механических повреждений иатмосферных воздействий.
2) Благодаря расположению двигателя и трансмиссии в передней части мотобуксировщика обеспечивается правильная развесовка, а значит и более легкое управление в условиях сильнопересеченной местности. Вибрация двигателя не переходит на раму благодаря амортизирующим подушкам, к которым крепится металлическая станина с силовым агрегатом. Моторы на буксировщиках KOiRA T проходят предпродажную подготовку по новым алгоритмам, обеспечивающим более высокое качество и детальность проверки.
3) Двухопорная трансмиссия равномерно распределяет нагрузки от вала вариатора на подшипники, предохраняя тем самым вал от перекоса и обеспечивая долгосрочность службы подшипников. Расположение приводной звезды с внутренней стороны правого приводного бака позволяет сохранить необходимый для преодоления участков с различными препятствиями дорожный просвет между гусеницами. Новая форма приводных барабанов и их расположение и их установка на шпонку позволяют облегчить очистку от мокрого снега и самоочистку, а также обеспечить равномерное вращение барабана.
4) Многопозиционный руль очень удобен в использовании, складное колено, расположенное посередине дает возможность настроить руль под рост водителя, стиль управления и тип прицепа. При транспортировке буксировщика руль складывается в багажный отсек и не занимает пространство, а новая система упора на раму позволяет производить вертикальное давление на руль для повышения нагрузки на заднюю часть мотобуксировщика.
5) СМПП теперь устанавливается цельной конструкцией, а не разборной, а применение в подвеске поддерживающих колес вместо склиза позволяет более эффективно использовать «третью гусеницу» при отсутствии снега
6) На мотобуксировщикахKOiRA T можно устанавливать классические сборные или цельнолитые резиновые гусеницы. Первые более эффективны в осеннее-летний период, а вторые - в зимний приналичии льда и снега. Цельнолитые резиновые гусеницы не поставляются в штабной комплектации, но их модно приобрести дополнительно.
7) Вы можете выбрать один из двух типов капота: тканевый или стеклопластиковый. Тканевый капот более легкий с быстрым доступом к моторному отсеку, он легко модернизируется, на него удобно добавлять различные сумки и лямки. Стеклопластиковый же капот более прочный и увесистый, обеспечивает вид как у автомобиля, а подъемный механизм позволяет быстро получить доступ к пространству под капотом.
8) Тормоза на КOiRA T используются дисковые от снегохода.
9) Подшипники располагаются в легкодоступных местах, они оборудованы пресс-масленками или защищены резиновыми сальниками. В связи с вышеперечисленным ремонт и использование буксировщика стал еще более легким и удобным.
10) Барабан теперь состоит из нескольких частей и более качественно крепится на приводной вал, к которому теперь легко получить доступ благодаря использованию специальных быстросъемных корпусов. 11) При установке лыжно-комплексного модуля буксировщик становится настоящим вездеходом